среда, 30 ноября 2011 г.

альбом в коробке на др маленькой девочке

Здравствуйте, мои хорошие вот решила еще выложить один  маленький премиленькой альбомчик, который я сделала для трехлетней девочки Даши, дочери моей хорошей приятельницы. он 8см в длину и ширину.
 Основа пастельная бумага, а так же обрезки от разных альбомов детской бумаги
внутри немного  и моей графики, и  опять не единого штампика
 на задней обложке я разместила объемный конвертик с историей моего Левы и Даши. С моими комментариями.

 и вот в такую упаковку я поместила  этот альбомчик.
А что внутри покажу вот здесь, сфоткать нужно все качественно сначала.
а вот то, что в конверте внутри



В такую упаковочку я  положила этот альбомчик


 И еще упаковка для сладкого подарка. У меня таких  уже много, позже выложу еще.

С альбомом участвую в задании миниатюрном

АЗАРТ № 12. Мини-формат.

С коробочками участвую в задании  упаковочном

ПОДЕЛИСЬ ИДЕЕЙ С PAPER FUN!!! 

Спасибо, что забежали, я вам рада


11 комментариев:

Unknown комментирует...

Надя, какая красота!!! Очень интересно взглянуть на странички альбома!!! И так здорово ты с упаковкой придумала!

Evgenia Petzer комментирует...

балдею от упаковок- буду ждать страничек самих)

Mariya Dunaeva комментирует...

такой маленький и хорошенький!! люблю миниатюру)) упаковка супер!! молодчина!

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

классный, идеи у тебя хорошие)и исполнение )

Анонимный комментирует...

Оо Надя - генератор идей)) все красиво сделано и на высшем уровне!! :)

Mariposa комментирует...

Как здорово! Думаю, именинница будет в восторге!

Shadee_Nadya комментирует...

Девочки! безумно рада вашим комментариям)) тоже надеюсь что имениннице понравится)) Спасибо вам огромное!!!

Алёна Рябцова комментирует...

Благодарим за участие в азАРТе) Удачи!

Piglet комментирует...

Все работы очаровательны! Альбомчик чудесен! Спасибо, что творишь с АртУголком!

SwettaKonfetta комментирует...

Чудесный маленький альбомчик и чудесная упаковка для него (вот никогда бы не додумалась складывать альбомчики в пакетики из-под кофе)))
Спасибо, что участвуете в Paper Fun!

katandra комментирует...

сколько ж я таких кофейных пакетов выбросила! теперь очень жалею. супер-идея!