понедельник, 7 ноября 2011 г.

Кусочек №9 Пано закончено!

Здравствуйте мои хорошие настроение у меня если честно не очень, мой малыш болеет сейчас и все мои мысли о нем и рядом с ним...И лишь для того, что бы хоть как то отдохнуть  и отвлечься, я решила закончить Женино пано!
И вот мой завершающий кусочек для Жениной игры!  Этот кусочек про моих любимых  мужчин!

Здесь главное условие были часы, у меня их  оч много 2 вида штампованных и один вид настоящие только разобранные часы с оголенным механизмом.
Странное дело,   эти часы лежали  у меня на столе оч долгое время, но когда сегодня я села  делать этот кусочек я нечаянно столкнула подставку  с карандашами. там же лежали и мои часики, на пол. Все упало и часы тоже, но они еще и разбились!!! Тут я и решила, что это знак и  нужно их использовать в моей работе.
вот собственно что у меня получилось!
 а тут можно рассмотреть детальки



в этом квадратике  для декора я применила оч много эмбоссинга, три вида пудр  
и еще пудра для эмбоссинга цвет металлик 
Так же для декора использовала шестеренки от ТХ 

Безумно понравилось участвовать в ней, с помощью  этой игры у меня появились новые знакомые, теперь я частый гость новых неведомых ранее блогодомиков. Я больше общаюсь, больше вдохновляюсь и больше творю. Это оч приятно. Спасибо, тебе Женя! Буду ждать новые игры!
Фото нужно будет завтра перефотографировать и пано в целом тоже. Освещение уже не то.
Спасибо огромное, что заглянули





7 комментариев:

Юлия комментирует...

Обалденный квадратик!!!! Красиво, стильно!!!

Evgenia Petzer комментирует...

Надя, Леве скорейшего выздоровления! отличный квадрат получился!

умничка)

Shadee_Nadya комментирует...

Спасибо девочки ... мечтаю уже оч оч об этом))

Unknown комментирует...

Надя, выздоравливайте побыстрее!
Квадратик обалденный! Цвета как всегда завораживают! Очень интересно посмотреть на готовое панно-красотища!

svetlana1975 комментирует...

Выздоравливайте!
квадратик очень гармоничный,красиво)

Mariya Dunaeva комментирует...

Квадратик оч красивый, а ты все панно в собранном варианте покажешь?
Пусть сынок поскорее выздоравливает!

Анонимный комментирует...

Работа красивая:)))) Только исправьте Ваше "пано", глаз режет!!!