воскресенье, 20 ноября 2011 г.

открыточное

Здравствуйте, мои хорошие ну вот что, то делаю я и делаю открыточки
вот еще вам показываю
сделала вдохновившись скетчем

Открытка № 45. Звёздный хоровод... от Арт Уголка

и подборка открыток, с которых я начинала

 уже любила рисовать, срисовывала  картинки с монитора компьютера  прямо из интернета. потому что не знала еще что такое "отрисовки"...и не имела принтера дома, про штампы то я вообще молчу!!!
 

 И уже тогда была жуткая поклонница винтажа!!!

А еще я сегодня была в гостях  у Насти Солнечной и  она мне сваляла цветок на мое новое эксклюзивное дизайнерское пальто!!!  Он потрясающий, завтра его сфотографирую и покажу вам! Он мне оч нравится, а тут и тут можете посмотреть другие мои открытки, для тех кто не видел еще.

И спасибо, что заглянули ко мне.

2 комментария:

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Красивые открыточки - они у тебя такие...западные получаются))) многослойные и волшебные;-)
Я тоже срисовываю часто)))

Yana комментирует...

Первая очень симпатичная.

Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

И первые ваши открытки очень хорошие. И вы замечательно срисовываете!