понедельник, 28 ноября 2011 г.

Блокнот

Здравствуйте! мои хорошие! Я давно не писала. Было  оч много работы.
 Могу показать вам мою новую работу и это блокнот для одной очень творческой личности!
Я оформляла только обложку и  готовые страницы внутри.


Для оформления  блокнота я использовала  шикарные  винтажные листы и карточки
узнать подробности

  Бумага двусторонняя с глиттером. Серия Lost & Found, мотив Union Square Beautiful Day Paris, MME 
 Бумага двусторонняя с глиттером. Серия Lost & Found, мотив Union Square Home sweet home Love, MME 
а так де  авторские эскизы ручной работы (ее эскизы)
Все это оформила во  французском стиле. Основные цвета Черный белый и  розовый! Розовый появился  из за того что на главном титульном рисунке он тоже присутствует. Так же я состарила Металлические фигурки для декора Короны, Rayher 

Металлические фигурки для декора Замки-ключи, Rayher
с помощью акриловой краски  - черной и бронзовой использовала сложное  черное кружево и отласную и  винтажную ленту,а так же вощеный шнур  и  мятую ленту под тон блокнота и много штампов и эмбоссинга Штемпельная подушечка Tim Holtz Distress чернильная для эмбоссинга, цвет прозрачный. Ranger  












На заднем титуле  я приклеила конвертик сделала его сама и вставила карточку на ней можно сзади написать поздравление

  Внутри я тоже оформила странички, но покажу не все
их слишком много







вот собственно и все.
Жду конструктивной критики и спасибо, что заглянули.

7 комментариев:

Evgenia Petzer комментирует...

Надь, чень красиво вышло!

Анонимный комментирует...

Какая тут критика, обалденная работа! Надя, очень стильный блокнот!! :)

Эля комментирует...

очень красивый альбом. такой гламуррный. тётеньки рисованные оч.понравились

Mariya Dunaeva комментирует...

красота неимоверная!!

Shadee_Nadya комментирует...

Девочки! спасибо оч приятно))) А я и правда сомневалась... ну что то мне казалось не то в нем)) ну спасибо вам за ваши комплименты

Unknown комментирует...

ага, эскизы здоровские! очень творческий блокнот для творческой личности!

Rosejam комментирует...

очень стильный блокнот получился!