воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Альбом "Итальянское путешествие"

Здравствуйте, мои хорошие!
Сделала  не так давно альбомчик для девочки о их семейном  итальянском путешествии.
Они прожили в Италии  аж  целый месяц и фоток у них наокпилась целая куча!!!
Задача ыла не простая  впихнуть (((пардон невп ...емое)))) а один альбомчик!
Миник  5,5 см шириной 16х16 габариты... а фотографий там  ну просто целый вагон!!!
Будет оч много фотографий!
детальки и все развороты здесь

на обложке фото главной героини...решила прямо так и распечатать его  большим и сделать из него титул... но для объема я продублировала  фото... теперь она такая вся объемная, а еще я сделала заборчик и розовые кусты посадили. На  фото этого не было... Но зато обложка соответствует моей главной  (задумке) идеи альбома!












тут  помимо красивой бумаги очень много  моей ручной графики и совсем нет штампов... просто я решила обиграть фотографии и сделать их как бы частичкой странички частичкой фона... что бы  стиралась граница где фото, а где фон - картинка...надеюсь у меня получилась эта взаимосвязь!!!
с этой работой хочу принять участие в заданиях

Задание № 20 "Мы едем-едем-едем..." до 23.11

и опять в уже полюбившемся мне 

задании "Открой в себе художника"


спасибо, что досмотрели до конца

14 комментариев:

Эля комментирует...

а я его видела вживую! :) и он в миллион раз прекраснее чем на фото. я в восторге!!! очень красиво получилось :)

kovalena комментирует...

Ну, очень понравился!!! Жаль на фото не видно детальной проработки, а так хочется рассмотреть...

Shadee_Nadya комментирует...

kovalena я бы с удовольствием бы выложила детальные фотки но их было бы оч много... а у меня пикаса лимитированная!!! не могу себе позволить такую раскош, могу выложить несколько штучек, но не более... извините))

Mariya Dunaeva комментирует...

Классный альбомчик с Катюшкой получился!! очень нравятся альбомы где много фоток поместить можно))

Piglet комментирует...

Очень насыщенный альбом получился! Больше всего песочный разворот понравился )) Класс!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

О да!!!! Вот и он!! В жизни он,Ю конечно, круче, но и а фото получился незабываемым!!! Представляю, как приятно иметь у себя такую красоту!!! Я всегда очень вдохновляюсь твоими работами!!!!!

Shadee_Nadya комментирует...

Настюня! Эля! Маша вы всегда так хвалите меня мне так приятно и оч важно ваше мнение!!!
Наташа! Piglet - вы для меня учитель, вдохновитель и я всегда восхищаюсь вашими работами!!! поэтому я безумно рада вашим комментариям и вниманию к моей скромной персоне, спасибо!!!

Наталья Шалыгина комментирует...

Ой какая красота! Можно долго рассматривать!!!! Супер! Спасибо за участие в задании блога Модное Хобби!

Елена Дашкевич комментирует...

Надя, ну очень красивый! Несколько раз заходила посмотреть, спасибо, что выложили фото покрупнее - удивительно как Вы все совместили! Спасибо, что участвуете в задании от Paper Fun)

Unknown комментирует...

Шикарный альбом! А графика безупречна и очень гармонична!!!

prodelkino.com комментирует...

Какой же он красивый, и столько интересных саморисованных деталек, вот тут действительно есть где подчерпнуть вдохновение!!! я в полном восторге!!

scrapulya комментирует...

Потрясающий альбомчик! Такой малюсеньки, но в нём стОлько всего! Очень было интересно разглядывать детальки!
Скажите, а чем вы рисовали по фотографиям?

Shadee_Nadya комментирует...

везде я рисую рапидографами

scrapulya комментирует...

Спасибо, буду знать, где-то целая куча валяется, осталась ещё от учёбы мужа, надо найти! )