четверг, 3 ноября 2011 г.

Страничка для Макса и Любаши


Здравствуйте, мои хорошие! Скоро у этой пары первая годовщина свадьбы. Люба, крестная мама моего сына. и мне оч хочется сделать  для нее что то запоминающееся, поэтому я решила  сделать ей небольшой (по количеству разворотов) но большой по размеру (странички 30х30 см) альбом!!! Для меня это достижение, я редко делаю такие большие странички. Так как свадьба у них была зимой то и страничка зимняя...



Сама бумага (для этого я купила целый большой альбом) плотная красивая, но данный конкретный листик - простенький, я решила сама его  проработать, с помощью штомпов снежинок,  матовых и прозрачных пудр  для эмбоссинга с глитером я отштамповала фон около самого фото... Потом взяла маску снежинку и  с помощью подушечки из Набора пигментных штемпельных подушечек столбик Голубая и зеленая пастель, InkaDinkaDo сделал маски снежинок... теперь бумага стала сложной и по цвету и по фактуре... из за того, что на нее по разному попадает свет она и смотрится по разному  - оч и оч нарядно.


рамку, выделившую главных героев я сделала из листа ватмана оттеснила его на машинке для эмбоссинга и обработала теми же прозрачной блестящей и белой пудрой. Наклеила ее на пивной белый картон, для рельефа.

 Для декора я использовала лоскут атласа серого цвета и вырезала цветочный орнамент из кружева (материал остался после пошива платья невесты)  а так же декорировала цветами из ткани (разобрала два свадебных  венка (один  с моей свадьбы др со свадьбы мамы, прям винтажный такой... ммм...) розовые цветы взяла из букета, который  покупала отдельно. Так же  букет украсила белой сеткой ниткой мелкого бисера, листочками серо металлического цвета и полусердечками.  А на верху прикрепила веточку с цветами в поддержку к веткам на фото. Так же использовала перломутрово-серые полосочки - обрезки, гепюровое кружево и бумажное кружево, котрое я сделала с помощью двух краевых дыроколов от МС
с этой страничкой хочу  принять участие в задании по скетчу №11 от Саши
и в задании "Серо-розовый мираж"
P.S. Еще хочу показать две открытки, которые я сделала для одного оч интересного задания... но об этом позже.
с этой открыткой я  приму участие в Задание №20 - Интерьерное!
и еще одна открыточка  пожелание...


Буду рада если вы ответите но мои вопросы здесь.
спасибо, что уделили мне время!





18 комментариев:

Nitochka комментирует...

Надя, какое все классное)
страничка сказочная)

Эля комментирует...

обалдеть, Надя, такая ШИКАРНАЯ страничка! Прямо видно что пар от неё идёт и морозец схватывает - гениальные у тебя руки!!!

Shadee_Nadya комментирует...

спасибо Аня, Элечка!!! так приятно)))

Mariya Dunaeva комментирует...

страница очень понравилась, зимняя такая! а открытки вообще необыкновенные!!

Shadee_Nadya комментирует...

спасибо Машенька!!!

Rosejam комментирует...

Замечательные работы!
Страничка очень понравилась! Деталек много на ней классных!

Юлия комментирует...

страничка - сама нежность!!! открытки прелесть!! ты умничка!!!!

Domna комментирует...

Надя, она волшебная! :)

Sny_Smymrik комментирует...

Восхитительная страничка! Нежная такая!

Puzzle комментирует...

Надя, страничка чудо как хороша! Полный восторг! Удачи в розыгрыше и спасибо за участие в задании блога s'Sketches!
И отдельно об открытках: давно не видела такой красоты!

Shadee_Nadya комментирует...

Светлана огромное спасибо за ваши теплые слова, безумно приятно

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Какая прелестная! Нежная! Зефирно-шикарная!;-))

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Открытка по игре мне тоже очень-очень понравилась - она в реале еще круче, чем на фотке! И вторая такая хорошенькая - какая же ты умничка!

Виктория комментирует...

Очень все красивое - и страничка, и открытки! Молодец!

Эланор-limyr комментирует...

Ммм, в страничке моя обожаемая серо-розовая гамма, да еще все так нежно и снежно и объемно - супер =))
Спасибо, что так красиво участвуете в задании S'sketches, удачи @->-

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

очень интересно все собрано и зима и свадьба - все так здорово связано! спасибо за участие в S`Sketches!

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

красиво! открытки супер!всё такое морозное)

Zhanna комментирует...

Роскошные работы, а открыточка с креслом просто чудо!)
Спасибо за участие в задании СвУ! :)