пятница, 25 ноября 2011 г.

А просто так))

Здравствуйте, мои хорошие сегодня в гости ко мне приезжали мои скраповые дружочки Вика и ее сынишка Ромашка!!! Мы очень мило посидели, наблюдая за взаимоотношениями мамы и  малыша, я  вспомнила как рос мой Лева, уж очень они нас напомнили годика два назад))
После того, как они уехали я окрыленная доделала подвеску на входную дверь "Стучите, спит ребенок!"
Как то  с самого рождения Левы сложилось, что курьеры из разных служб приезжают к нам тогда, когда спит малыш, а так как со сном у нас до сих пор бардак, они  постоянно будят его и что бы этого не происходило  я  пишу от руки бумажки с этой надписью... но их не все видят, я давно уже думала сделать такую  табличку и вот все таки  надумала
как всегда все это не чибборд заготовки, а моих рук дело
вот такая малюська у меня получилась))
надеюсь, это чудо подойдет под задание

АЗАРТ № 12. Мини-формат.

 спасибо, что заглянули.


7 комментариев:

Mariya Dunaeva комментирует...

идея суперская и воплощение тож!!! эт проблема из проблем))

Виктория комментирует...

Да! Это такая классная табличка! В жизни она еще лучше :)
Надя, спасибо тебе за все, посидели классно! :) Поболтали обо всем на свете :) Правда, не все еще игрушки успели разбросать :))

Shadee_Nadya комментирует...

Вика!!! дак это и хорошо! будет, чем заняться в следующий раз))

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Ой, как же мне жалко, что я не смогла(((((( Реву прям в голос(((((((9
А табличка просто чудо как хороша!!!!!!!!!!!!!!

Svetlana Austin комментирует...

как же красиво и умилительно!!! ♥ и при этом она такая маленькая :-)))

Эля комментирует...

такая красота!!! прямо слов нету, чтобы описать. очень радует глаза такая табличка :)

Shadee_Nadya комментирует...

девочки огромное всем спасибо! Настя мы тоже расстроились что тебя не было