вторник, 17 января 2012 г.

Объемный коллаж или рассказ о любви

Здравствуйте, мои хорошие! Ну вот я вошла в ритм... и  как говорится понеслась... душа в рай
Вчера ночью уже доделывала рамку с фотографиями в стиле ШЕББИ ШИК! - это вообще моя первая работа в этом стиле - оч боюсь пастельной гаммы и этого стиля!!! Но он мне безумно нравится!!!
Все оказалось очень просто! А может быть просто это вдохновение?!
Но  большое спасибо Жене Снежинки за то, что она  прислала мне Буквы, птичек, эту замечательную клеточку (и много еще интересного есть в ее магазинчике), и сделала шикарные фотки всей моей семьи и меня прошлым летом!
Надеюсь на новую фотосессию и на незабываемые впечатления от  общения с этим светлым человеком!!!
Вот собственно  результат моего вдохновения. Работа мне эта очень нравится!



а деталек много и они все внутри
Рамку я купила в Икее  покрасила ее белой акриловой краской и убрала все лишнее из
 Бумага двусторонняя с глиттером. Серия Lost & Found, мотив Portobello Road Party Looking Glass, MME
Бумага двусторонняя с глиттером. Серия Lost & Found, мотив Union Square Perfect Happy, MME
 Бумага двусторонняя с глиттером. Серия Lost & Found, мотив Madison Avenue Pretty Polka, MME  вырезала сердечки домики и разные украшения - и эта бумага для меня одна из фаворитов
 А это как раз те  знаменитые Женины Буковки, от которых я в полном восторге!!!
 Эта белая птичка тоже из Жениного магазинчика - обожаю их
(Все детальки сфотографировала отдельно. что бы показать, что цвет везде розовый  и  что все элементы задания у меня присутствуют, а где кажется что цвет присутствует красный!!! в реальности его нет... но когда обрабатывала фото м.б. через чур яркости добавила поэтому так  и смотрится... Но хотелось что бы красивые фотографии  были)
 домики вырезала из бумаги и наклеила окошки чиборд
 а это просто мы вырезанны и наклеены на бумажку, НО очень счастливые.
 эти гибсовые рамки от Гипсовое украшение Замочные скважины, Melissa Frances
 а эти Гипсовое украшение Замочные скважины и ключи, Melissa Frances 
в них я тоже влюбилась с первого взгляда!!! они очень украшают и делают работу завершенной что ли.
Вот такая вот рамка полная любви, про любовь, и сделана с любовью и частичкой меня  - ПРО НАС!
принимает участие в задании

Задание #13. Головоломка любви.

от Altered-art  - надеюсь рецепт я выполнила сполна и

Задание №30 - "Сердечное"

 

У меня есть еще две работы по этой же теме загляните  СЮДА и СЮДА

Спасибо, что заглянули, и вдохновения вам, я вас всех очень люблю!!!!

27 комментариев:

Mariya Dunaeva комментирует...

Ух ты!!!! красота!! и такая большая))

Belkies комментирует...

Красивый очень коллаж!

Дарья комментирует...

Очень красиво и оригинально получилось!

Evgenia Petzer комментирует...

Супер!!! Просто оооченьк урто! мне теперь срочно надоч то-то этакое сделать)

и летом будем снова встречаться) я планирую в августе приехать

Настя Харитонова комментирует...

Оооо!!..
Невероятно красиво,нежно трогательно..

Unknown комментирует...

Надя, очень круто!!! Невероятно красиво и все эти детальки, с такой любовью сделанные, завораживают!!! Я просто влюбилась в твой коллаж!)

Pastila комментирует...

Надя, работа великолепная! Мастерская!
Сразу узнала женины штучки ;)

Я ошибаюсь или у тебя использован и розовый и красный одновременно?

Mariposa комментирует...

Потрясающая работа! В каждой детальке - какая-то трогательность и много-много любви) супер!

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

красиво и необычно!буквы просто вау в коллаже

Анонимный комментирует...

Надя, шикарная работ, я просто балдею!! И фотки суперские :)

Shadee_Nadya комментирует...

Оля! - это видимо я в фотошопе немного с яркостью переборщила)) Но так то, если открыть отдельные элементы видно, что не красный там а розовый везде)) - я за этим четко следила)) - ну не профессионал я пока в фотографии;)

Pastila комментирует...

Спасибо, что ответила! Меня немного смутил цвет губ :)
Но если все в порядке, то большое спасибо за участие в задании блога Altered Art!

Mrs Manunya комментирует...

Очень очень! И нежно и воздушно и стильно!

Kristina комментирует...

Ох и ах! Очень понравилось, у меня тоже была такая идея - пустой рамки, но по другому немного... Эх, даже жалко что не воплотила свою задумку! Ваша просто покорила!

Katrin комментирует...

Какая красотища! Коллаж просто чудо!!!

Anastasia комментирует...

Шикарная идея и замечательное исполнение! Спасибо, что творите вместе с блогом "Подари кусочек Счастья"!

Shadee_Nadya комментирует...

Девочки, милые огромное вам всем спасибо! Мне безумно приятно читать столько теплых о моем творчестве!

Katarina Light комментирует...

Тааак необычно смотрится, просто выразительно! Спасибо, что вы с нами ва ПКС!

kotlyarova комментирует...

Обалденный коллаж! Вообще потрясающий объект! Можно я украду идею? =)) Представляю, как здорово это смотрится вживую в интерьере.
Спасибо за участие в азАРТе Арт Уголка!

Shadee_Nadya комментирует...

Всем огромное спасибо за теплые комментарии!!
Ольга! конечно можно, только если не сложно ссылкой на мой блог)) Спасибо за понимание))

Detenish комментирует...

Какая красота !

Оксана Самарина (Львина) комментирует...

Работа просто Великолепна!!!

Teeshoom комментирует...

Стильно! )
Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

MyNaceHome комментирует...

Надя, как всегда на высоте! Здорово!!!!

Светлана комментирует...

Очень - очень красиво!!!! Великолепная работа!

Rimma Minenko комментирует...

Великолепная работа!!!! Спасибо за участие в задании блога АА!!!!

Ksenia GypSee Art комментирует...

Прекрасная работа! Спасибо за участие в блоге Altered Art!