пятница, 4 ноября 2011 г.

открытка новогодняя

Здравствуйте, мои хорошие. Скоро новый год, я начала готовится, открытка первый мой опыт лифтинга...на мой взгляд не оч удачный... но вот собственно и она,  жду критики))



бумагу использовала из Набора бумаги "Saint Nick" от (Fancy Pants) винтажные ноты, капроновые ленты и тесьма, снежинки из набора не помню производителя, саму картинку, про почтовый ящик, распечатала из домашнего архива)) марки и почтовые печати  отштамповала штампами от Тима Хотльца.

участвую в задинии "Пишем Письма!!"

и в задании

Скрап лифтинг открытки от Anne Kristine

лифтим открытку

Спасибо, что уделили мне время

 

8 комментариев:

Юлия комментирует...

Сижу раскрывши рот! и балдею!!!! Ну так сказочно!!! Такую бы открытку повесила бы на самое видное место!!! вот ведь повезет кому то!!!!!!))))))) Надюш, просто прелесть!!!!!! Любуюсь!!!

Mariya Dunaeva комментирует...

класс!! новогодняя-новогодняя такая и очень даже сходство есть!

Shadee_Nadya комментирует...

спасибочки девочки...безумно приятно

Evgenia Petzer комментирует...

не знаю, что етбе не нравится) отлично вышло! спасибо за участие в блоге Скрап Лифтинг И Студия Скрапбукинга!

SVIT комментирует...

Очень-очень понравилась открытка!

avrora комментирует...

Надя, на мой взгляд лифтинг очень удачный! Спасибо за участие в задании блога Studio Scrapbooking!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Потрясная открытка!!! Как и все твои работы - не придирайся к себе, в комплименты мы тебе скажем с удоволсьтвием;-)!)))

Irina Pervukhina комментирует...

Такой теплый винтаж! Очень красивая открытка!