вторник, 1 ноября 2011 г.

Познакомимся поближе?! Игра-опрос

Вика запустила чудесную игру я хочу присоединится, потому что познакомится поближе с людьми, которых интересует то, что и меня - это мне тоже оч и оч интересно!!!

Вот смотрю я на нас всех и душа радуется - такие мы все творческие, креативные, умные и веселые - в общем, самые-самые ))) И работы у всех замечательные.
Но очень хочется узнать друг о дружке побольше. Не только про творчество, а вообще - про жизнь ))))
Сначала я хотела просто сделать опросный пост про себя, а потом решила, что хочу и про вас тоже узнать. Поэтому и придумала такую игру-опрос :))))

Правила очень простые.

1. Этот пост - опросный. Здесь, в комментариях, вы можете задать мне любые вопросы про мою жизнь, творчество, работу, семью и т.д. Я вам отвечу в комментариях. Отвечу честно :)

2. Если захотите присоединиться к игре, то публикуете у себя в блогодомике свой опросный пост, где все желающие могут задать вам вопросы про вас. (если нет - то просто можете задать вопрос и все :)) В своем опросном посте обязательно размещаете картинку нашей игры, правила  игры и ссылку на этот пост. Если вы узнали об этой игре не с моего блога, а уже у кого-то другого, то размещайте 2 ссылочки - на мой пост и на пост, из которого вы узнали про игру. 
3. Приходите сюда и в мистере Линке даете ссылочку на ваш опросный пост. Это тоже обязательно, т.к. я хочу почитать ваши ответы :) ну и посмотреть, какая длинная у нас получится цепочка.

4 комментария:

Виктория комментирует...

Надя, ты мне вопрос-то не задала. :)
а я тебя спрошу: Как вы познакомились со своим мужем?

Эля комментирует...

какая интересная игра! а у меня несколько вопросов :)
какой твой самый любимый цвет?
умеешь ли ты вязать?
В каких странах побывала, где тебе больше всего понравилось?

Shadee_Nadya комментирует...

Вика! хихик на улице) мы с подругой гуляли на Блюхера Уральской около кладбища... он ехал по противоположной стороне)) увидел, так он говорит, меня.... развернулся прямо перед нами и пригласил нас подвезти домой)) мы вроде как собирались по домам... и он так настаивал... короче отвезли мою подругу она в нескольких шагах жила от этого места и поехали отвозить меня... самым длинным, как оказалось путем... через кафе... в этот вечер мы оч много разговаривали....))
Элиана! цвет сейчас даже не знаю, думаю два голубой и белый)) в разных сферах жизни люблю разные цвета так то ... в одежде - люблю цветные вещи... минимум черного... в интерьере люблю сдержанные натуральные тона... в скрапе - и творчестве яркие сочетания цветов сочные...
да вязать я умею - вязать люблю и оч быстро это делаю))) в беременность за неделю например связала плед 120х90см разными вязками
была в Европе: Испании, Черногории, Хорватии, Турции...Мечтаю побывать в Германии, Франции,Канаде, Италии и Чехии... - это планы на ближайшее будущее... зато много где в России была

Эля комментирует...

Здорово что вязать умеешь! :)
по поводу планов - желаю им обязательно сбыться :)))