пятница, 18 ноября 2011 г.

и опять открыточное

Здравствуйте, хочу показать вам мои открыточки, которые  я делаю потихонечку на на  праздники

 сделала вдохновившись Скетч для открытки № 6/2011. Скоро Новый Год! от Studio Scrapbooking
А с этой мини открыточкой я  хочу принять участие в

Задание №16. Новый Год, присутствие елочных игрушек





а эту открытку  я сделала вдохновившись палитрой 

Задание №26 - палитра "Vintage"


спасибо, что досмотрели до конца,  если интересно, как я их сделала, задавайте  вопросы.

10 комментариев:

Lana комментирует...

Открыточки все классные! Но мне больше всего последняя понравилась :)

Настасья комментирует...

Согласна, все замечательное и красивое! но меня покорила открытка с ёлочной игрушкой)

Mariya Dunaeva комментирует...

очень все понравилось и особенно с сынулькой подарок))! красиво!

Nadya Sheveleva комментирует...

Все такое узорчатое, фактурное, много деталей!Рады, что присоединились к заданию Special Day Cards!

Shadee_Nadya комментирует...

Спасибо, что приняли работу))

ANEttKA комментирует...

Волшебные открытки к празднику! Спасибо за участие в задании по скетчу от блога StudioScrapbooking и желаю удачи в розыгрыше призов

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Нравятся все, а первая и третья особенно сердцу милы))))

Лена комментирует...

Как здорово, что задания блога StudioScrapbooking вдохновляют на такие замечательные работы! Спасибо за участие!

Painter комментирует...

Очень интересные открыточки все! И разные!
Спасибо за участие в задании блога Special Day Cards!

Yuliya Prushak комментирует...

Ого какое дерево на последней!