воскресенье, 9 октября 2011 г.

миник из одного листочка!

Здравствуйте мои хорошие сегодня я вам хочу показать какой  сделала миник на др маленького мальчика Вани вместо открытки, всего лишь из одного листочка 30х30 двухсторонней скрап бумажки, миник я делала по МК нашла его  где то на просторах инет))
Вот  что у меня получилось))
детальки можно рассмотреть внутри














С этим  альбомом участвую в конкурсе

Задание №19 - Миниальбомное!

 

а вот и сам МК кому интересно))



спасибо, что заглянули ко мне!

7 комментариев:

Виктория комментирует...

Как классно! И главное - как просто!!!

Shadee_Nadya комментирует...

ага)) и экономно))

Evgenia Petzer комментирует...

масюська! симпатичный!

Zhanna комментирует...

Какой симпатичный малышок!))
Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Хорошенький) Мне тоже понравилось их делать;-)

Mariya Dunaeva комментирует...

каакой маленький! и хорошенький! и Ванюшка такой мужчинка уже!

Shadee_Nadya комментирует...

да он клевый))