пятница, 2 мая 2014 г.

Мастер класс или взрыв мозга!!!

Здравствуйте, мои хорошие! В это воскресенье я побывала на МК замечательной и всемизвестной талантливейшей мастерицы Нади Smilla
МК прошел на одном дыхании, три разворота и обложка были готовы в первый день.
На следующий день я встала в 7 утра (не выдержала душа поэта) и доделала свой миник!!!
Только он у меня несовсем миник получился, я сделала блокнотик с разделителями. Куда я его буду применять и что я там буду писать я пока не знаю. Сейчас я закупаюсь новыми масками красками пастами и грунами! Уже начала делать еще один блокнот, все в  полном восторге и воодушевлении!!! Ну берегитесь друзья товарищи, буду задаривать вас красотой на - права и на  -лево!  Ну собственно что тянуть, показываю красоту, почему так не скромно, да потому что я очень довольна  результатом и процессом!
Скажу даже больше, в этот день меня посетило чувство абсолютного счастья!!!
дальше больше











и еще немного  фотографий с самого МК



Ну собственно и все на этом, для меня открылись новые горизонты!!!
Я счастлива, а вы!?

8 комментариев:

Тамара комментирует...

как красиво!!! даже мне только от просмотра захотелось взять в руки спреи) ну и сразу вспомнился МК у Нади, как классно было!

Shadee_Nadya комментирует...

Спасибо!:)

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Надюш, твои странички - это нечто!) Стиль вот прямо твой;-) ЗдОрово, что побывали! И я очень вдохновлена!))))

Эля комментирует...

Надя, классно очень!!! :) рада за тебя :)

Shadee_Nadya комментирует...

Спасибо и удивлена, даже в этом есть мой стиль?

Shadee_Nadya комментирует...

Спасибо, Элечка

Olesia комментирует...

Надя,наконец-то добралась до твоего блога))) Очень классный альбом!!!!

Shadee_Nadya комментирует...

Спасибо! )))