понедельник, 24 октября 2011 г.

Квадратик №7

Здравствуйте, мои хорошие!  Забегалась совсем, тут были несколько срочных заказов, делала их, и никак не  могла сфотографировать и выложить уже давно сделанный квадратик  для Жениной игры главное условие я выполнила вместо трех пуговок у меня 4... да да этом малюсенький велик  - тоже пуговка)). Когда увидела ее в магазине купила сразу несколько)) Красного и  голубого цвета)) Ну и еще металлические пуговки мне показалось что они больше подходят под общую идею пано)) Ну и мой  малыш  - фотка все с тоже Жениной  фотосессии  - ну т.е. пока то, что есть уже у меня)) остальное ждем с нетерпение и  держим кулачки из за нашей российской почты...


спасибо, что заглянули ко мне
PS. еще мы с подругой начали заниматься созданием фильмов на заказ из домашних фото и видео архивов. Отличный подарок на день рождение юбилей на день святого Валентина на годовщины и на свадьбу. А так же собираем деловые презентации. Занимаемся уже не первый месяц, так, что качество выпускаемого материала  на достаточно высоком уровне... принимаем так же заказы и из других городов.... есть опыт работы с Питером и Москвой здесь можно посмотреть  примеры фильмов, которые нам разрешили опубликовать сами заказчики ну и наш рекламный ролик (приносим наши извинения за качество фильма, почему - то блогер не дает выкладывать ролики с более высоким качеством).  Если есть желание, мы были бы благодарны вам за размещение нашего баннера у вас на  боковых панельках.
Спасибо еще раз!

5 комментариев:

Mariya Dunaeva комментирует...

оч симпатичный квадратик!

Evgenia Petzer комментирует...

Надя, очень здорово! розочку ты продела в фото прямо?

Shadee_Nadya комментирует...

ага)) розочку просунула как будто бы прошила фото

Rosejam комментирует...

Красота! Каждая деталь продумана!

Unknown комментирует...

Надя, очень очень мне этот квадратик понравился! Идея с розочкрй супер!!!