пятница, 7 октября 2011 г.

Паровозик!

Здравствуйте, мои хорошие. У нас радостное событие!!!  Мой сынуля пошел в детский сад. И скоро у них будет  утренник знакомств совместный с днем рождением садика для детей и родителей - я решила сделать маленький подарок от нас с Левой!
Хочу похвастаться гирляндой - паровозиком,  которую я делаю специально для садика, в окошках паровозика и в вагончиках  будут фотографии малышей из нашей группы. Их пока 3 но будет аж 10 (по количеству детишек в группе) - показываю пока три...


А вот еще фотки нашей поездки в Березники. Мы собирали грибочки)) А Лев и мой брат закапывали их потом в огороде, что бы папе в следующем году не нужно было ходить за ними в лес, а можно было их собирать прямо на бабушкином участке))
Спасибо, что заглянули


1 комментарий:

Эля комментирует...

паровозик обалденной красоты :) очень весёлые фотки с грибами :)