суббота, 1 октября 2011 г.

Коробочка для денег и еще много интересностей из моей жизни!

     Здравствуйте, мои хорошие! Наверстываю упущенное и отдаю долги всем, тем кому должна и обещала...Но вы же меня простите, у меня ведь был такой чудесный повод уйти в отпуск. Мы отдыхали о общей сложности 3 недельки - ездили в Испанию,  потом к моим родителям в Пермский край. Ниже выложу несколько фотографий по этому поводу. А сейчас, показываю коробочка для денеже,позже покажу квадратики, которые я спешу делать для Жениной игры))
    Итак, все по порядку. Эту коробочку с рамкой в придачу я  подарила  на свадьбу своей подруге и  крестной моего сына. Не хотелось ничего вычурного т.к. рамочку я сделала оч нарядной  решила коробочку сделать немного по - проще. Тут все просто скрап бумага от Мелисы, каркас из пастельной бумаги, готовый цветочек атласные ленты  и кружево, брадц ( с некоторых пор я его просто обожаю) для украшений, края и уголки обработала дырокольчиками

 детальки здесь






(идея самой конструкции понравилась у Агнежки)
С этой работой спешу принять участие в

4 задание сентября-челлендж от скрап Фантазий

а вот и сама рамочка, которая шла в комплекте и рамка и сам коллаж - моя работа)) Тема свадебного поздравления соответствовала подарку.


 а вот и обещанный фотоотчетик... так тофоток мы привезли аж 23 ГБ - это его маленькая капелька))






А еще перед самым отъездом  проводила МК в "Оранжевом коте" тема была эмбоссинг! Попутно мы попытались сделать  винтажную обложку на паспорт. И  бесплатно как бонус от хозяюшки магазинчика, мы могли потеснить открытыми уже  папочками. Отчет можно почитать и посмотреть здесь Все оч довольными ушли с кучей подарков и  идей. И я тоже.

спасибо, что уделили время

Комментариев нет: