воскресенье, 9 октября 2011 г.

Страничка для девочки



Каждая девушка знает толк…. В КУЛИНАРИИ!!! Катюшка очень любит готовить… пироги и куличики в песочнице, из пластилина, из кислого теста, как в этот раз. Этот именинный пирог со свечками она сделала для своей подружки Мелике на ее  празднике – дне рождения!
Фоном послужил листик из моего большущего альбомчика от K&C остальные  бумажки это просто подходящие «гороховые» обрезки из разных коллекций… а еще мои любимы цветочки от Примы и кружево белое и  салатовое. Для объединения  трех фотография я прострочила круг черными нитками и использовала эмбоссинг для украшений штампы, пудры  и чернила от любимого Тима Хольца, и даже чибборд – буквы я затонировала ими же…буквы декорировала эмбоссингом…В блоге Счастливый мир детства сейчас идет

Задание №10: "Настоящий мужчина знает толк в..."

а с 12 октября стартует  задание Про настоящих ДАМ!!! специально для него была выполнена эта страничка  не пропустите его, будет интересно))

детальки внутри



с этой работой я принимаю участие в
задании от Сохраняя лучшее

Скетч #20. Sketch #20.

и в

Задание №24 - Креативный микс

от Подари кусочек счастья  

Еще я выложила интересный и очень простой в исполнении мини альбомчик  - к тому же он очень экономичный! Заглядывайте сюда!!!

пожелайте мне удачи, и спасибо, что заглянули

11 комментариев:

Evgenia Petzer комментирует...

чудесная работа!

Rosejam комментирует...

Прелесть! Столько классных деталек!

Olga комментирует...

Такая динамичная страничка! Процесс идет))

Shadee_Nadya комментирует...

спасибо девочки

Mariya Dunaeva комментирует...

очень интересная страничка, долго рассматривала все детальки, молодец Надюшка!!! у тебя уже появился свой стиль!

Shadee_Nadya комментирует...

ой спасибочки девочки ... уж так мне важны все ваши комментарии прям очень очень всем вам благодарна, тем, кто были и остается со мной))

svetla комментирует...

Отличная работа! спасибо за участие в задании от "Сохраняя лучшее"!

Unknown комментирует...

Надя, какая яркая страничка! Очень нравится!!! Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"!

Ira комментирует...

Да, деталек аж глаза разбегаются)))
спасибо за участие в задании от блога ПКС!
удачки)))

Svetlana Austin комментирует...

очень красивая страничка с кучей интересных деталей!
спасибо за участие в задании блога Сохраняя Лучшее!

Svetlana Austin комментирует...

потрясающе красивая и яркая странчика! очень понравилась!
спасибо за участие в задании блога Сохраняя Лучшее!