четверг, 9 февраля 2012 г.

Кулинарная книга

Здравствуйте, мои хорошие. Сегодня я хочу показать оформленную мною книгу рецептов для моей мамы. В нашем Скрап Клубе стартовало новое оч интересное и актуальное задание  про 8 марта и про рукодельниц.
Присоединяйтесь.

Для оформления обложки я  использовала ткани разных цветов, ленты, кружево, а так же обрезки разной скрап бумаги, а так же распечатала картинку с ложкой, и приклеила ее на объемный стикер из чибборда.

Книга получилось оч нежной, для меня как то необычно (но уж такие вот тканишки я  смогла найти в своих скромных закромах) надеюсь она понравится моей маме.
А вы уже придумали что будете дарить своим близким на праздники?!

с работой принимаю участие в  Конкурс «Объект любви»
Спасибо что заглядываете, не забывайте про розыгрыш моего маленького приза в конце месяца, оставляйте свои комментарии.

7 комментариев:

Unknown комментирует...

Надя, необычайно нежная палитра для кулинарной книги! Очень красиво!!! Подарок просто чудесный!

Mariya Dunaeva комментирует...

красивая и такое многослойное оформление!! картинка с детишками оч понравилась)))

Mariya Dunaeva комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Taniko комментирует...

Такая теплая и душевная получилась! Надо и для своей мамы что-то подобное придумать!

Unknown комментирует...

Очень красивый блокнотик! А я вот еще не знаю, что своим дарить буду... Надо думать!)

Unknown комментирует...

о,здорово! 8 Марта рулит;)
спасибо,за участие в ДжениАРт!:)

Tanya Dudkina комментирует...

Шикарно!!
Спасибо что творите с Дженнит Арт!