вторник, 7 февраля 2012 г.

Страничка "про любовь"

Здравствуйте, Мои хорошие в  Счастливом мире детства стартовало новое задание "Про любовь"
 и моя страничка про любовь моего сына ко мне и наоборот.
Здесь мы в гостях у моих родителей, на даче. Гуляем и наслаждаемся жизнью!


 Кстати журналинг - это Левины слова... как говорится после них ....я плакаль....
 ну и как всегда, побрызгала акрилом
мои любимые прищепочки
В общем все просто!
Вдохновилась скетчем от АРТ Уголка "Сладкая парочка"   - это как раз  про нас.
 Задание №4 - Журналинг: "О самом главном..." 

считаю мой журналинг точно о самом главном!!! по крайней мере для меня!!!!

Спасибо, что забежали. Пишите, что думаете по этому поводу. Участвуйте в заданиях.


11 комментариев:

Mariya Dunaeva комментирует...

очень красивая и трогательная страничка!! цвета такие радостные))) молодчина!!

ofchinka комментирует...

Солнечная страничка!

A-businka комментирует...

Какая красота!

Shadee_Nadya комментирует...

девочки огромное спасибо))

Юлия комментирует...

Надежда, очень теплая страничка! Фотографии, журналинг с таким настроением! Спасибо за участие в задании АртУголка! Удачи в розыгрыше!

Unknown комментирует...

Надя, обожаю твои странички! Такие яркие солнечные! Очень понравилась страничка! Фотографии очень трогательные!
И прищепочки такие классные!)

Анонимный комментирует...

Надюш, страничка просто чудесна! Такая теплая, сердечная и детальки очень интересно разглядывать))

Анонимный комментирует...

Забыла написать: прищепки, это круто!! :)) у меня тоже лежат, уже год наверно три штучки и пока не знала куда их применить, а у тебя супер получилось!

Mariposa комментирует...

Страничка - супер! Столько всего яркого и красивого!)
А слова сынишки - просто прелесть...Пока не знаю, каково это, но могу представить, что безумно приятно... Любви вам и дальше, такой же сильной и взаимной!;)

Toshka комментирует...

Очень классная страничка, нравятся яркие акценты!

Eternalta комментирует...

Ну очень здорово! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями от "AtC"!