четверг, 2 февраля 2012 г.

Странички такие разные - ищу себя!

Здравствуйте, мои хорошие! Делаю два альбома и поэтому, опять же напоминаю, что они у меня оч разные! Ищу себя!!! много техник мне нравятся, а вот какая больше или гармоничнее  для меня ...хм не знаю пока...
Вот показываю. Одна про меня она мне не оч нравится, но  что поделать!?
нужно было заскрапить оставшиеся странички в альбоме...
 внутри много много фотографий!


ЕЕ я делала про себя и про свое счастье - женское счастье!!!

за то  я вдохновилась фотографией  - мне кажется по палитре оч похоже получилось?! по заданию "Скрап-кадр" и "Герцогиня"  - оч нравится этот фильм...

 Взяла плотный  скрап картон, повозюкала его красками, белой и черной акриловой.
тушью написала журналинг, украсила штампами от ТХ, брадсами, и витым шнуриком.

А вот вторая больше мне по душе... Люблю брызги краски кляксы... люблю немного рисовать... или много... ну вот тут  Левушка такой задорный я назвала эту страничку
"А любите ли вы скрап, как люблю его я!?"

 Звезды вырезала из плотной бумаги, краевым дыроколом от МС обработала края бумаги На обычную плотную белую бумагу накапала кляксочки разных цветов, для декора использовала объемные буквы,и цветную скрепку и декоративные звезды
Тут мой малыш скрапит вместе со мной... Мы делали страничку, с которой вошли в топ 3 от АРТ уголка  
Там, кстати, сейчас оч много интересных постов в честь праздника Российского скрапбукера  - эта страничка наш ответ любимому блогу!!!!

Лева так здОрово рисовал, клеил, брызгал, мазал,  а я его фотографировала. Вот и страничку про него я захотела сделать тоже такую же живую и веселую. Что бы она передала наш восторг от совместного творчества - надеюсь у меня это получилось!? 

а сейчас покажу вам мой скрап уголок - так чисто у меня бывает оч редко  -накануне ждала заказчиков, пришлось прибрать. для ИГРЫ
Бумаги у меня как и у всех видимо оч много; 30х30=40см, 20х30=10см и 25см =15х15!!!

А это рабочее место. Лева не отстает никогда, всегда сидит со мной и тоже что-нить клеит или утаскивает в закрома, тот еще хомяк растет, все те инструменты, которые как раз мне оч оч нужны.
а вот тут я развешиваю работы которые сделала недавно или наиболее полюбившиеся, с некоторых пор Лева (его работы внизу) на прищепки стал прикреплять туда же и свои картинки и аппликацию, Я только рада!!!
а вотв таких вот этажерках у меня хранятся дыроколы, всякие украшения и цветы, но они стоят в кладовке и когда приходит время скарить выкатываются к столу. Ну не очень я люблю, когда все на виду. Люблю все по коробочкам какие нужно такие и вытаскиваю, да и Леве и нашим многочисленным гостям с детьми до них не добраться.
А еще я мечтаю о плоттере который может вырезать буковки. Девочки!  подскажите пожалуйста. где и какой фирмы его можно купить? Ну какой все таки лучше взять? 
Спасибо, что заглядываете ко мне. Надеюсь я вас сегодня не утомила!?
Наверное не многие дошли до конца)) Те кто дошли герои)) Спасибо вам)) Успехов вам!





13 комментариев:

Rosejam комментирует...

Обе странички нравятся! Первая стильная, а вторая - задорная и радужная))

Mariya Dunaeva комментирует...

Надь, зря ты - очень понравилась первая страничка!!! творческий поиск развивает!! продолжай в том же духе))

glushkova комментирует...

Милая Надя!Да,именно так мне захотелось тебя назвать после просмотра первой странички!Такое тепло от неё пошло,Такая нежность и умиротворение,что даже слёзы на выступили...думаю,что текст удивительно-трогательный и тона такие успокающие и по домашнему уютные выбраны...Вот и разсементальничалась я.Прекрасная страничка!!!А вторая чудо как хороша!Сразу видно,что будущий почитатель скрапа растёт,если не сказать больше.А кляксы-солнышкименя покорили!

Shadee_Nadya комментирует...

Боже мой, Ирина! такие приятные теплые слова)) я просто в приятной теперь ЭЙФОРИИ нахожусь!
Спасибо девочки за то, что вы пишите мне))

Unknown комментирует...

Надя, мне вот тоже первая больше понравилась страничка, нет нет, вторая тоже замечательная!!!
Как здорово у тебя все по коробочкам разложено! Я вот все до икеи не доеду, хочу там закупиться и все по коробочкам тоже разложить)
И мне очень понравилась Ваша выставка работ, а что и сынуля в ней активно участвует - вообще здорово, супер идея!!!
По плоттеру ничего не подскажу, вообще никакой скраповой техники не имею((( Наверное уже стоит задуматься)

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

о, я герой)) из всех приспособ скраповых у меня только дырокольчики и триммер) остальное не видела не знаю. мне кажется твое это что-то яркое, динамичное, размеренно-графичное, живое.

Надежда комментирует...

Достойная смена растет))))Спасибо за участие в задании от СБГ!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Такие разные и такие обе клевые!))))))

Эля комментирует...

мне тоже обе странички понравились :) очень здорово! :) обожаю твои работы!!!

Вовк Екатерина комментирует...

какие красивущие странички!

NatalyaShuk комментирует...

Странички классные! Спасибо за участие в Скрапкрафтовом задании №3 от Scrap Craft! Удачи! :)

Unknown комментирует...

Поздравляю с попаданием в топ и дизайнерством! Твоя страничка действительно достойна - такая радостная и креативная!

Valeria Netrebo комментирует...

Странички и правда очень красивые, вот только у нас открыточный проект. ScrapTime