четверг, 28 февраля 2013 г.

Страничка про того, кого люблю

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня  я к вам с очередной страничкой. Недавно наконец то напечатала фотки с нашего Испанского отдыха и как только увидела эти, сразу же вспомнила про шикарную бумагу от Bo Bunny, которая лежит у меня в закромах, наверное, уже год!!!  Решила сделать ее в стиле фристайл, ну хотя бы попытаться, это мой первый опыт я этом стиле. В блоге   "Сохраняя лучшее"  нашла классный скетч

Скетч №54. Sketch №54.

который оч оч мне подошел для моей задумки, ведь мне нужно было разместить несколько фотографий сразу. Ну и соорудила страничку буквально за 2 часа.
Страничкой осталась довольна.
Использовала горячий эмбоссинг, штампинг, свои рисунки тушью, скотчи и металические украшалки бархатные натирки и чибборд
детальки можно рассмотреть внутри







страничку делала по скетчу
Спасибо, что заглядываете ко мне и пишете мне, всем вам я оч оч рада!!! 

11 комментариев:

Мария Камелина комментирует...

Надя, просто нет слов! Очень шикарная, колоритная страничка. Создается ощущение погружения в атмосферу страны.

Zventa комментирует...

Очень понравилась страничка! Передает дух Испании! Супер!)))

Maryel комментирует...

шикарная!!!

Shadee_Nadya комментирует...

Спасибо! Девочки оч приятно))

joyce комментирует...

Love how you let the background paper work for you! Amazing textures and fabulous stamping makes this a wonderful piece of art. Thank you for playing with us at Keeping The Best.

Shadee_Nadya комментирует...

Thank you very much

Настя Солнечная комментирует...

КАКАЯ КЛЕВАААААЯ!!!!!

apaile комментирует...

аааааааааафигееееееееть!!! очень понравилась страничка!!!!!!!!!!! слов нет красота то какая! Хочу поглазеть вживую))))

Shadee_Nadya комментирует...

Девочки спасибо оч приятно))
Эля! Настя! как будет время приезжайте поглазейте))

MichelleMc комментирует...

Beautiful! Love the layers and textures! Thanks for joining us at Kepping the best!

Shadee_Nadya комментирует...

Thank you