вторник, 26 февраля 2013 г.

А мамонты то не вымерли!

Здравствуйте, мои хорошие. У меня тут за неделю последнюю столько событий произошло, и соответственно  хлопот из - за них, и вот вчера вроде бы со всем справились и я уже с зудящими руками побежала ночью скрапить, хотя работы за эту неделю  накопилось тоже оч много.  Но об этотм я подумаю завтра...
Страничку сделала по скетчу "Просто Сделай"


 Эта страничка с фотографиями из Барселоны, нашей  прошлогодней летней поездки, весь день мы провели в зоопарке и уже хотели ехать домой, но наткнулись на симпатичный дендрарий и пошли вглубь, нашли там оч  оч много интересной архитектуры и скульптур, малых архитектурных форм и невероятное количество интересных самобытных  местечек, спрятанных по всему парку. Этот огромный мамонт скрывался в курдонере, недалеко  от боковых ворот с фонтанами
Когда Лева увидел его, кстати первым, он закричал:
 -  ОГО МАМА!!!! а ведь мамонты то вымерли!!!!
и с этими криками он не разбирая дороги и натыкаясь на испанцев прибежал и оседлал его!!!
детали внутри




страничка с секретом на спрятанной фотографии я запечатлела и самого гиганта.


вдохновлялась скетчем от  "Просто Сделай"
Спасибо, что забегаете ко мне. Я буду рада и признательна вам, если вы будете еще и писать мне)) Люблю и скучаю о вас

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Какая теплая и яркая страничка! Столько интереснейших деталек! Супер-идея со спрятанной фотографией и круговым журналингом! Я в восторге!!!

Shadee_Nadya комментирует...

Спасибо

Эля комментирует...

Надюша, очень классная страничка!!! мне тоже идея со спрятанной страничкой понравилась ОЧЕНЬ. Я когда на почту получила рассылку - ахнула. а тебе решила заглянуть и пару строк написать))) это мой новый ник. Эля

saintshapel комментирует...

Какая живая страничка! Очень много деталек. Гармонично все и со вкусом. История про возгласы сынишки умилила. спасибо от ТК Просто Сделай

Shadee_Nadya комментирует...

Девочки! огромное спасибо за такие приятные слова!!! невероятно приятно.
Элечка!!!я оч рада что ты появилась у меня в гостях ;)

V.S. комментирует...

круто! очень красивая страничка!!!!!!!!!!!!!!!!