среда, 16 ноября 2011 г.

Блокнот в Школу развития и открыточки

Здравствуйте, мои хорошие! И снова я к вам с блокнотиком. На этот раз  я оформила готовый блокнотик для девочки в ШР. В него ей вклеивают наклейки  - у них  они заменяют школьные оценки.
Этот блоконот нужно было сделать для девочки 4ех лет и я решила опять по креативить, т.е. сделать.

Весь декор собственными руками, все детальки кроме кошек - это и есть настоящие наклейки - я нарисовала и вырезала  сама. в работой принимаю участие в задании "Открой в себе художника"    

 а еще покажу несколько открыток которые я делаю в подарки к наступающему Новому году
 фоны для этой открытки  - это пастельная бумага двух цветов, декорирована она белым перманентным маркером и контурными акриловыми красками если разрешат буду принимать  участие с ней в задании  
так как изначально  открытка планировалась как шарик на Ёлку  и форма, так сказать, у нее соответствующая. 
И немного фотографий.
Лева рисует, когда он что то делает, он всегда комментирует процесс - это оч забавно.

Спасибо, что заглянули. Буду рада вашим комментариям.

9 комментариев:

Виктория комментирует...

Надя, твой блокнот с кошками просто гениален ))))))
просто ух )))

Настасья комментирует...

Надя, блокнот потрясающий! Я никогда ничего подобного не видела!!! Супер-пупер! Нравится всё, не придраться!)
А процесс рисования у вас и со стороны очень весело смотрится, такие гримасы)))))))))))

Evgenia Petzer комментирует...

а эмоции то у Левы))) и открытка классная!

Эля комментирует...

Надя, блокнот не просто гениально потрясающий! Он БОЖЕСТВЕННЫЙ!!! ващеееееее... слов не находится! Очень радует глаз.
Лёва что-то красивое рисует - молодец :)
открыточка милая :)

Shadee_Nadya комментирует...

Девочки! спасибо огромное)) так приятно! А гримасы у него вообще всегда такие на лице)) Все так удивляются откуда такой эмоциональный мальчик, ну все кто не знает меня))))))))))))))))

Анонимный комментирует...

Надя, вы настоящий художник! Так здорово всё нарисовали!
Спасибо за участие в задании от Paper Fun. И удачи!

Елена Дашкевич комментирует...

Нарисовано красиво и композиция составлена очень здорово - мне понравилась! Чудный блокнотик - спасибо за участие в задании от Paper Fun.

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Надя, я не была пару дней, а ты вон сколько всего выложила)))))
Блонкот с кошками - просто чудо чудесное!
Пингвиненок такой смешнючий, а вот Лева такой кЛЁВенький!;-)))))

prodelkino.com комментирует...

Блокнот просто обалденный!! как же мне нравится такая гамма. И нарисовано очень красиво, хочется смотреть и смотреть!!
Вы большая молодец. А карапуз такой хорошенький! так увлеченно рисует))