воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Страничка про дружбу

Здравствуйте мои хорошие! Хочу показать вам страничку про моего малыша. Сегодня решила отдохнуть от работы и позаниматься скрапом сделала несколько скрап вещичек, но все пока показать не могу. Выкладываю страничку про Левушку и про моего брата про их  невероятно теплую дружбу.
 Дальше больше


 не смогла пройти мимо скетча и нового задания от АРТ УГОЛКА
Фон я украсила акриловыми и гуашевыми красками,  ручки Левушкины, штампинг от ТХ акриловые кляксы,  и круги я вырезала из набора детской бумаги забыла какой, но это невероятно красивый набор, прошила немного на манишке и пуговки приклеила.

А еще в СМД стартовало новое задание с пасхальной тематикой.

Задание № 19: "ПАСХАЛЬНОЕ ЧУДО!"

Я сделала для него котелок "фокусника" на крышке разместила цветы полевые- ассоциация с этим светлым праздником - а в цветах спрятаны ушки заячьи но в котелке лежит яйцо  - вот такой вот сюрприз! Ассоциацию я думаю вы все уже поняли из котелка фокусник пытается вытащить зайку.
У и вот собственно она моя работа




участвую в задании ВСЕ ДЕЛО В ШЛЯПЕ
и в задании

Тематическое задание: ПАСХА!


А еще отличная новость КОНФЕТКА в  ЧЕСТЬ ОТКРЫТИЯ магазинчика  ScrapTherapy.ru

Женечки Снежинки. Вот я очень сильно подсела на ее чудесные СКРАП БОГАТСТВА!!!  - присоединяйтесь

Спасибо, что заглядываете ко мне. Оч рада вам

11 комментариев:

Unknown комментирует...

Какие классные Левыны лапки!))Очень позитивная страничка! А шляпа с зайцем сразили наповал! Такие забавные фотографии получились!

Evgenia Petzer комментирует...

Балдею от странички)
и спасибо, что поддерживаешь мой магазин, мне очень приятно!

Анонимный комментирует...

Чудесная страничка, Надя :))
И пасхальное чудо - просто супер!))

Shadee_Nadya комментирует...

девочки спасибо вам огромное, мои хорошие))

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

О, Надюш, ты аватарку поменяла?;-)))
Мне эта больше нравится)
Страничка чудесная, а шляпа просто изумительна!!!

Алена Алешина комментирует...

идея со шляпой,полянкой и зайкой восхитительна! спасибо,что вы с нами ScrapCraft!

Unknown комментирует...

Надя, шикарная страничка! Просто буйство красок и цвета! Очень нравится!
И идея с шляпкой восхитительна!

Елена Дашкевич комментирует...

Очень классная страничка!!! Столько деталек! И шляпка потрясающая!

koscova комментирует...

Страничка невероятная!
И пасхальная композиция - прелесть!
Спасибо за участие в задании от "Studioscrapbooking"!

Юлия Дядёра комментирует...

Отличные работы! И спасибо за участие в задании от StudioScrapbooking!

Jemma комментирует...

Страничка просто невероятной красоты-)Супер! Просто нет слов!Шляпка-необыкновенно креативная, очень понравилась-))Спасибо, что вдохновились нашим заданием от Арт Уголка-)