среда, 5 декабря 2012 г.

Немного новогоднего

Здравствуйте мои хорошие!  вот и до меня,  наконец то, дошел дух нового года и рождества, идей много  буду потихонечку делать и выкладывать.
Сегодня я к вам с новогодним сувинирами - оформленными стикерами.

 
детали  внутри








все очень просто  обрезки различной бумаги, стикеры, пастельная бумага для основы, ленты, снежинки вырезала на плоттере,  рамка покрашена акриловыми белилами. Снеговик - контурная распечатка и потом покрашен акварельным карандашами. Ёлки  украсила акриловыми красками
А еще мы сшили Леве костюм на НГ
вот он МОЙ ЛЕВ
Ну вот как то так.
Спасибо,  что заглядываете и не забываете. Буду рада вашим комментариям!

5 комментариев:

Evgenia Petzer комментирует...

стикеры кончено классные, но Лев)))) балдею!!!

Эля комментирует...

ааааааааа, какой у вас крутой ЛЕВ!!!!!!!!!!!! :) так вжился в роль :) молодец! классный костюмчик
малыши-блокнотики милейшие. очень красивые снежинки
попопрошайничать чтоли у тебя чего-нибудь такого красивого? :))))))

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Видела я твою фабрику эльфов!)))) А вот Лёвушку не довелось(((( Классный он у вас!!!!!
Сувенирчики - отпад!

Shadee_Nadya комментирует...

Девочки спасибо за добрые слова)) оч приятно!!! Настя Эля приходите в гости))) Эля дак попроси нарежу тебе

Shadee_Nadya комментирует...

Девочки спасибо за добрые слова)) оч приятно!!! Настя Эля приходите в гости))) Эля дак попроси нарежу тебе