воскресенье, 25 марта 2012 г.

Свадебный разворот №4

Здравствуйте, мои хорошие! наконец то я выкладываю новый разворот по Сашиной игре  -
В этот раз я не брала ключевые моменты, а сподобилась только на скетч - только перевернула его.
Сегодня был сложный долгий, но невероятно трогательный и веселый день - мы отмечали др моего сынули и я валюсь с ног. Быстро выкладываю фотки и убегаю. Расскажу только то, что мои совушки понравились не только детям, но и родителям, по эмоциональности реакции да же не знаю кому больше...


детальки  внутри




для украшений использовала потрясающие бархатные натирки они мне невероятно понравились! А так же  мою горячо любимый скотч, накупила его в Женином магазинчике (кстати там у нее сейчас оч много всего интересного в новинках). Белые помпончики, натирки и штампы с птичками, бумажные цветы, кружево и круглые салфетки
цитаты из песен

шнурики и вырванные листочки из моего блокнота


поучаствую с ними в задании Птичьем от Good-hobby
Жутко понравилось использовать велум 
Прозрачная бумага, упаковка 5 листов, Событие, Rayher
 в работах ну и бумага меня только вдохновляет

Бумага двусторонняя. Cерия Capella, мотив Figaro, Basicgrey


А так же брадсы  Брадсы, коллекция Гламур, цвет голубой Ursus 












 

Спасибо, что заходите в гости. Я вам всем оч рада. Приятного вам  творчества.
ах да...теперь я такая... 
Всем доброго дня!!!

10 комментариев:

Evgenia Petzer комментирует...

Надь, буду ждать отчета по др)
Интересно!
а альбом отличный получается! у тебя такй свой почерк выработался! нравится!

ofchinka комментирует...

Очень по весеннему...красиво!

Rosejam комментирует...

Очень красиво! Нежно, романтично)

Эля комментирует...

очаровательные странички, Надюш. Очень живые фотографии и ты их красиво обыграла!
А сама то величава выступаешь будто пава))))) Очень красивая ты на фотке. Настоящая леди :)

Анонимный комментирует...

Красота! :)
Надя, очень эффектная фотка! :)

Shadee_Nadya комментирует...

Спасибо огромное! всем девочки)))

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Даже не знаю, что мне нравится больше: странички или ты)))))))

MyNaceHome комментирует...

Надь ну очень выдержанно, стильно, со вкусом!
Ну впрочем как всегда - классно!

Unknown комментирует...

Очень все все понравилось! Каждая деталь на своем месте, очень удачно! Спасибо за участие в задании Good Hobby!

Unknown комментирует...

Надя, этот разворот очень стильный! И очень красивый! Понравились цитаты.