воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Альбомчик для Иришки

Здравствуйте, мои хорошие! чрез несколько часов я улетаю на долгожданный и думаю заслуженный отдых. И напоследок хочу показать вам  Обещанный альбомчик, который я сделала для своей подруги и уже подарила его! Это оч маленький альбомчик 10х15 с фигурными листочками. Декор  - это штампы, и тесненая бумага для пастели. На обложке немного цветочков и теги надыроколенные моим любимым дырокольчиком. Журналинг - это  высказывания  наших общих друзей о ВИНОВНИЦЕ торжества переписанные мной на бумажку в клеточку.








до скорых встреч.

4 комментария:

Evgenia Petzer комментирует...

Чудесный альбомчик! хорошего отдыха)))) я протормозила с суммами) на недел напишу- мне не к спеху в любом случае)

Таня Галицина комментирует...

очень классный альбомчик!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Надюююша! ОООООчень красиво! Гламурно и стильно! И Очень вкусно))))

Эля комментирует...

классно! очень необычно, красиво и здорово! желаю хорошего отдыха :)