пятница, 3 июня 2011 г.

Блокнотик! на сей раз для меня

Здравствуйте, как я писала ранее я начала работать по специальности, пока  только на себя! Моя работа подразумевает постоянные встречи с заказчиками и много много информации, которой я физически не могу запомнить, поэтому я  сваяла для себя блокнотик в который  я быстренько все и записываю
Основа блокнот все остальное МОЯ работа.
с этой работой спешу  поучаствовать в 

Задание №16 - креативный микс "Тег, часы, шнур, кракелюр"

 главные герои  - шнурик, тег, часы и кракелюр!

мои детальки здесь

 





 спасибо, что уделили время!


7 комментариев:

janeza комментирует...

Чудесный блокнотик! Себя тоже надо баловать )))

Виктория комментирует...

надя! Как шикарно! Мне очень нравится!

Ася Мищенко комментирует...

Блокнот смотрится потрясающе!

Настя Солнечная комментирует...

Красота какая!!!!!!!!!!!!!!

Эля - Eliana комментирует...

Не перестаю восхищаться твоими работами! Божественно!!!

Mariposa комментирует...

Очень-очень-очень нравится! Каждая деталька - шедевр!

Shadee_Nadya комментирует...

Девочки огромное спасибо , так приятно)) Такие комплименты ... спасибо еще раз))