пятница, 3 июня 2011 г.

Блокнотик! на сей раз для меня

Здравствуйте, как я писала ранее я начала работать по специальности, пока  только на себя! Моя работа подразумевает постоянные встречи с заказчиками и много много информации, которой я физически не могу запомнить, поэтому я  сваяла для себя блокнотик в который  я быстренько все и записываю
Основа блокнот все остальное МОЯ работа.
с этой работой спешу  поучаствовать в 

Задание №16 - креативный микс "Тег, часы, шнур, кракелюр"

 главные герои  - шнурик, тег, часы и кракелюр!

мои детальки здесь

 





 спасибо, что уделили время!


7 комментариев:

janeza комментирует...

Чудесный блокнотик! Себя тоже надо баловать )))

Виктория комментирует...

надя! Как шикарно! Мне очень нравится!

Ася Мищенко комментирует...

Блокнот смотрится потрясающе!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Красота какая!!!!!!!!!!!!!!

Эля комментирует...

Не перестаю восхищаться твоими работами! Божественно!!!

Mariposa комментирует...

Очень-очень-очень нравится! Каждая деталька - шедевр!

Shadee_Nadya комментирует...

Девочки огромное спасибо , так приятно)) Такие комплименты ... спасибо еще раз))