суббота, 26 февраля 2011 г.

Часики на Новый год!!!

Здравствуйте, дружочки и  гости моей странички!
Хочу показать вам часики, которые мне заказали еще перед новым годом. Эпопея с ними длилась долго! Изначально мы договорились об открытке,  но слишком много было условий,  которые нужно было воплотить в одной маленькой открыточке. Там должны были  быть изображены часы и три пары тильдю.  которые символизировали пожелания дарителя. Я неделю наверное ходила ломала голову как же это все  сделать так что бы выполнить все условия заказчицы и что бы это было красиво стильно и не громоздко! И вот в один прекрасный вечер когда я наконец то зала за долгожданным  дыроколом "Кружево", совершенно  случайно в магазине я увидела стрелочки с часовым механизмом. И тут то картинка в моей голове сложилась! Я позвонила  заказчице прямо из магазина, спросила ее согласие и купила сразу два механизма... уж больно мне понравилась идея! Ну и вот,  что получилось -  часы с кукушкой,  но вместо кукушки у меня тильдочки  - это тоже было одним из условий заказчицы! Она просто тильдочек любит))
Вот такая"открытка" у меня получилась!

 





Комментариев нет: